Sunday, September 21, 2014

Не пойму ?

День добрый, вот какой вопрос возник с самого утра . Хочу купить трансляцию в АПЛ (Ман Юнайтед-ВХЮ), но начало трансляции в 22-55 как то настораживает когда сама игра начнется в 18-00, игра будет в записи ? если так то за чем ее выкладывать за деньги в эфир когда к 23-00 ее можно будет скачать бесплатно с траккера ?

Понял бы, что эта игра идет в то же время когда идет более интересный матч, но мерсисайское дерби ни как не будет мешать этой игре да и лондонское дерби позже будет, не пойму ?





Не пойму ?

No comments:

Post a Comment